Зрители
У людей, которые не ходят в БДТ искажённое представление о БДТ и людях, которые туда ходят. Либо они считают, что туда ходят очень старые люди, которым нет дела до Могучего. Либо, думают что это снобы, которые обожают Могучего. Они могут не идти в БДТ, потому что не хотят чувствовать себя не в своей тарелке. Рассказ о зрителях, формирует мнение о том, что в БДТ ходят открытые, любопытные люди. С которыми комфортно.
Режиссерский пост
Пост-самовыражение режиссера. Можно использовать ориентиры : аудио, монолог артисты, документ приложенный к посту. В идеале в посте должен быть условная инструкция, как зрителю получить театральный опыт вне театра, Условный пример: аудио-дорожка с монологом артиста, в приложенном документе текст, которые зритель должен прочесть в определенном месте, на видео – обращение режиссера или артиста к зрителю.
Подкаст
Образовательный, научно-популярный характер – сложные вещи простым доступным языком (не путать с примитивным!). Рассказать доступными словами о сложном, возможность для театра наладить диалог со зрителем, «сблизиться со зрителем»
Дискуссия
Разговорить аудиторию, столкнуть разные мнения