Сергей Саратовский
Маркетолог в театре,
графический дизайнер,
веб-разработчик на Тильде
Образование
Второе высшее СПбГПУ «Графический дизайнер» (2008), высшее СПбГУ «Химик» (2001)

Курсы:
«Дизайнер сайтов Pro» (2022), «Креативная вёрстка и анимация» (2023)

Навыки:
  • Photoshop, Illustrator, InDesign
  • Tilda, Figma, HTML, CSS, SEO
  • Яндекс.Директ
  • E-mail маркетинг
Опыт
  • Графический дизайнер (15 лет), веб-разработчик (10 лет), интернет-маркетолог (5 лет)
  • Театр «Мастерская» (10 лет), полиграфическая компания Flyprint (2 года), Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Арт-Профит» (5 лет)
  • Автор дизайна упаковки мороженого «Как раньше» и др., создал > 50 сайтов
Преподавание
  • РГИСИ, продюсерский факультет – дисциплина маркетинг (2024-н.в.)
  • Письменная культура. Email-маркетинг как драйвер роста посещаемости (2025)
  • Театрально-образовательный фестиваль-форум «Науруз» (2024)
  • White Email Night (2023),
  • Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров (2019, 2021)
  • Молодёжный образовательный форум «Всмысле» (2018),
  • Конференция «Культурный маркетинг» (2018)
  • Форум театральных менеджеров «Место действия» (2018)
  • СПб Институт культурных программ (2018) и др.
Примеры работ:
    Вместо Инсты:
    Обсудим что-нибудь?