Что такое диджитал?

Digital переводится, как «цифровой». С английского.

Диджитал – термин, означающий продвижение бренда/товара/услуги всеми возможными цифровыми способами

Каналы диджитал – телевидение, радио, интернет, социальные сети, e-mail, интернет-сми и т.д.

Инструменты диджитал – совокупность всего цифрового – контекстная реклама, таргетинг и ретаргетинг, медийная реклама, сайты, SEO, SMM.

Цели диджитал – продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории.

Некоторые составляющие диджитал:

  1. Аналитика
    • изучение рынка
    • поиск целевой аудитории
    • анализ и отчетность
    • понимание и управление
  2. Интернет-маркетинг (диджитал-маркетинг)
    • формирование аудитории и сообществ, SMM
    • общение с аудиторией
    • нативный, виральный и рекламный охват, генерация трафика
    • создание контента (текст, картинки, видео, звук), SEO, контент-маркетинг
  3. Веб-разработка
    • создание сайтов и посадочных страниц
    • пользовательский опыт, адаптивность
    • захват посетителей
    • оптимизация конверсии
Аналитика – это важно

А как в жизни?

  1. Сайт, страница
  • сделать сайт проекта или посадочную страницу для рекламы
  • наполнить сайт материалами, учесть SEO (сформулировать заголовки правильно, добавить ключевые слова, внести их Alt, Header, Meta, проставить H1 и H2, сделать ЧПУ, поставить счетчики и пиксели, отправить на индексацию)
  • оптимизировать конверсию (сделать всё возможное, чтобы с сайта было максимум покупок)
  1. Интернет-маркетинг
  • обеспечить сбор своих аудиторий (e-mail, соцсети, аудитории ретаргетинга рекламных кабинетов)
  • создать систему коммуникации с аудиторией, информационную стратегию – цепочки писем, ведение соц. сетей, реклама по аудиториям ретаргетинга
  • настроить диалог с вашей аудиторией, стать ей другом, помогать, делиться полезным
  • обеспечить рост и расширение аудиторий (рекомендации, аудитории «конкурентов», интересующиеся)
  1. Аналитика
  • научиться считать конверсии и суммы сделок по источникам трафика
  • считать ROI – без этого вообще никуда
  • оптимизировать затраты, масштабировать их, развивать каналы коммуникации в зависимости от полученных данных
  • понять целевую аудиторию, строить коммуникацию именно с ней
  • анализировать поведение аудитории, результаты ваших действий, делать предположения, строить теории, придумывать и пробовать что-то новое

Дальше надо чем-то заняться. Можно посмотреть смешные видосики в интернете, можно – почитать про оптимизацию фотографий.



А ещё есть: